Обучающие компании

Программы разработаны специально для собственников компаний, топ-менеджеров, финансовых директоров, управленцев среднего звена, маркетологов, логистов, менеджеров по продажам и др. Многолетний опыт, постоянный мониторинг и укрепление делового партнерства с более чем 81 организацией во всём мире позволяет быть на передовой в своей области, как в стране, так и за её пределами. Преподаватели бизнес-школы В преподавательский состав входят мировые и белорусские эксперты, финансовые консультанты, доктора экономики и научные директоры, опыт и знания которых передаются уже на протяжении 20 лет. В школе преподают специалисты в области менеджмента, маркетинга и финансов, которые имеют значительный опыт управленческого консультирования и стажировались в американских и европейских университетах и бизнес-школах. Все преподаватели имеют реальную практику в современном бизнесе. Знакомства, приобретенные в процессе учебы, зачастую перерастают в надежные партнёрские связи и совместные бизнесы, а иногда и в крепкую дружбу. Образовательная модель При создании школы за основу образовательной системы были взяты модели таких европейских учреждений, как Университет Козьминского в Польше, Королевский институт маркетинга в Великобритании, Академия управления в Германии. За это время более 15 высокопрофессиональных топ-менеджеров белорусских и иностранных компаний прошли обучение в школе бизнеса по программам. Все они получили необходимые знания для продвижения своего дела и улучшили навыки в управлении производством и финансами. Основные принципы обучения практичность — теория в балансе с практикой; применимость — богатейший арсенал актуальных методик и инструментов; актуальность — совершенствование учебных программ.

История ИПК-РМЦПК

Главный энергетик —один из важнейших топ-менеджеров предприятия. От Главного энергетика и его службы зависит решение многих производственных проблем компании. Что должен знать и уметь Главный энергетик, чтобы эффективно руководить своей службой? Фомина Тренингов по переговорам проводятся множество, а обучающих тренингов для закупщиков-единицы! Наш учебный центр постоянно мониторит потребности в обучении как наших постоянных, так и потенциальных клиентов, и мы знаем, что переговоры для закупщиков-тема всегда в топе.

Узнайте о работе в компании Центр бизнес-образования"Активный Мир". известных бизнес-тренеров федерального и международного уровня.

Скорость и ценности 21 века создают новые запросы к современному образованию. Целью массового образования 20 века была подготовка"работников заводов" или"военных для войн". Массовое образование сегодня по сути не меняется. Хоть и делается упор на глубину знаний в некоторых образцовых школах, но все равно по сути в школах выращивается"массовый продукт" -"рабочий" хоть и с новыми компетенциями в ИТ, , и др. То, что творится в нынешних школах — авторитаризм, силовой подход к детям, навязывание стереотипов, гонка за знаниями, унижение и наказания — все это ведет к серьезным нарушениям в"проекции будущего ребенка".

Сегодня вся система образования строится на поощрении и наказании: В лучшем случае возникает третье измерение, в виде учета наследственности или роли воспитания. Но в целом авторитарная, грубо материалистическая педагогика остается безнадежно двухмерной, в то время как сформировалась настоятельная потребность в осмыслении и признании четвертого измерения педагогического процесса — духовной устремленности вверх, к свету.

Для того, чтобы изменить всю систему образования определенной страны нужно обеспечить мышление тысяч педагогов и управляющих системой директоров а небольшие"лучики света" на местах в педагогике не изменит ситуацию в целом в массовой школе. Изменение мышления должно повести за собою изменения в практике, ибо не практика рождает теорию, но теория рождает практику. И слово и есть та всемогущая сила, которая в состоянии произвести практические перемены. Практика обязательно будет корректировать образ мышления, как следствие, но и продвинутый образ мышления будет выстраивать практику как"новую проекцию будущего".

В образовательной системе используются принципы гуманной педагогики, целью которой является раскрытие полного потенциала личности каждого студента и его умение себя реализовать на благо общества как высшая степень призвания и миссионерства. Гуманная педагогика обеспечивает экологичность в общении с ребенком и свободу для его раскрытия, в результате чего выстраивается более интересная педагогика, более оптимистическая, более эффективная в творении человека.

Программы Великобритании обычно состоят из лекций, семинаров, работе в группах над различными проектами, прохождения практики в одной из компаний Великобритании и работе над финальным проектом. была основана в г. Школа использует интерактивные методики, высокотехнологичные средства обучения. Школа полностью интегрирована в Оксфордском университете и опирается на сильные стороны Оксфорда по таким предметам, как антропология, экономика, международные отношения, право, политика, и психология.

В школе учатся студенты из 50 стран.

Вы можете рассчитывать на получение полного бизнес-образования по глобальному Таким образом, Пекинский университет стал центром обучения и Китайская международная школа бизнеса в Европе (CEIBS), совместное.

Студенческий Бизнес-Клуб создан на базе Уфимского торгово-экономического колледжа. Основными целями работы студенческого Бизнес-клуба являются: Основными направлениями работы студенческого Бизнес-клуба являются: Студенческий Бизнес-клуб при Уфимском торгово-экономическом колледже возглавляет Совет Бизнес-клуба, который избирается сроком на 1 год из числа членов Бизнес-клуба. Количественный состав Совета Бизнес-клуба определяется данным Положением и состоит из 7 человек.

Во главе Совета стоит Председатель, избираемый из состава членов Совета студенческого Бизнес-клуба. Исполнительные функции и руководство организацией деятельности студенческого Бизнес-клуба со стороны администрации колледжа выполняет руководитель, назначаемый приказом директора. На первом этапе реализации проекта январь — декабрь г. На данном этапе реализации проекта эти обязанности будет выполнять сотрудник преподаватель Уфимского торгово-экономического колледжа.

Ожидаемые результаты Студенческий бизнес-клуб содействует адаптации выпускников учебных заведений к требованиям современного рынка труда, позволяет предоставить студентам возможность получения дополнительного бизнес-образования, окажет помощь в нахождении места практики, стажировки и трудоустройства. Проекты ориентированы на решение экономических, экологических и социальных задач. Команды реализуют свои проекты, опираясь на помощь кураторов-преподавателей и бизнес-советников предпринимателей, лидеров регионального бизнеса.

В участвуют студентов из университетов 36 стран.

Об институте

МИССИЯ Основная задача Академии - содействие экономическому и инновационному развитию России, возрождению российского предпринимательства, подготовка высококвалифицированных кадров, способных эффективно работать в современных экономических и социальных условиях. Академия является высшим учебным заведением в Москве, ориентированным на подготовку кадров в сфере потребительского рынка и услуг. Академия избрала приоритетным в своей деятельности подготовку талантливых юношей и девушек к активной роли руководителей, профессиональный уровень которых отвечал бы не только потребностям российского общества на современном этапе его экономического, социального и духовного развития, но и мировым стандартам.

В составе МосАП функционируют 2 факультета: Учебно-методическую и научную работу факультетов обеспечивает 8 кафедр. Система обучения, реализуемая в Академии, обеспечивает быстрое включение его выпускников в практическую деятельность государственных и коммерческих предприятий, учреждений и организаций в качестве менеджеров, консультантов и специалистов по финансовому и торговому менеджменту, управлению персоналом, банковскому и страховому делу, аудиту и налогообложению, а также в области внешнеторговой деятельности и международного бизнеса, гражданского и государственного права, прикладной информатики.

Расширение международных связей Университета в области инклюзивного образования в области инклюзивного образования и бизнес-партнёров.

В то время как раз экономика Польши остро нуждалась в таких кадрах и специалистах как логисты-экспедиторы что и вызвало необходимость создать Университет. Все это расширяет процесс теоретического обучения, позволяет студентам углубить багаж своих знаний и спроецировать своё видение профессии с реальностью. Метц, кооперации с Логистическим Центром г. Запрос на образование Международный Университет Логистики и Транспорта является негосударственным высшим учебным заведением.

Университет образован на основании Устава о профессиональных ВУЗах от 26 июня г. ВУЗ имеет однофакультетную структуру Факультет Логистики и Транспорта , на котором предлагается широкий спектр специальностей. Ежегодный набор на все специальности всех форм обучения составляет около студентов. В году усилия Международного Университета Логистики и Транспорта о получении разрешения на подготовку магистров увенчались успехом.

Интересные факты о Университете Логистики и Транспорта: По результатам опроса журнала , проведенного среди польских работодателей, первое место в списке наиболее востребованных в ближайшее время профессий заняла специальность — Инженер Логистики отмечен Наградой Премьер-Министра Франции как лучший европейский образовательный проект го года, выбранный среди х проектов представленных со всего мира — единственный частный ВУЗ в Польше обладающий правом подготовки Магистров по специальности — Логистика ВУЗ 1-й категории.

Кафедра «Теоретические основы экономики»

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных Демо-версия СПАРК — версия СПАРК, имеющая ограниченный по сравнению с основной версией объем информации и функциональных возможностей. Пользователь, работающий с демо-версией, имеет возможность просматривать информацию по компаниям России, Украины, Белоруссии, Киргизии и Казахстана.

Доступ к демо-версии предоставляется в виде уникальной комбинации логина и пароля. Логином является указанный в заявке . Логин привязывается к -адресу, с которого была подана заявка.

Международный учебный центр. учебный центр для beauty-специалистов. 9 из 10 клиентов учатся у нас снова. 1.

История университета"Синергия" в цифрах: Главным направлением работы Института стала подготовка в рамках программ и дополнительного образования квалифицированных управленческих кадров среднего и высшего звеньев. Начинают работу факультеты Экономики, Менеджмента, Информационных систем, открывается аспирантура. Институт получает лицензию на право ведения образовательной деятельности в сфере высшего профессионального образования.

Задача программы — подготовка перспективных специалистов международного уровня. Подписание этого документа свидетельствует о признании за рубежом высоких стандартов работы Академии и ее успешной реализации положений Болонской декларации. Его почетными профессорами становятся: Заключается соглашение о сотрудничестве с Шанхайским университетом финансов и экономики и Университетом международного бизнеса и экономики в Пекине. Начинает работу Аналитический центр развития российско-китайских отношений.

Здесь студенты системно изучают китайский язык, историю, культуру и традиции Китая с первого курса обучения. Этот документ, разработанный Советом Европы и , является важным конкурентным преимуществом и дает право учиться и работать практически во всех странах мира. Лучшие проекты входят в разработку стратегии развития страны в долгосрочной перспективе. Это подтверждает, что уровень преподавания соответствует самым высоким международным требованиям.

Сайт Томского государственного университета

Внутренние интерьеры выполнены в современном стиле с использованием качественных материалов. Открытая планировка этажей в сочетании с хорошим естественным освещением создают единое светлое пространство. Удобная планировка помещений — правильные прямоугольные формы кабинетов. Благодаря свободной планировке помещений арендаторам предоставлена возможность создания индивидуального интерьера и максимальная гибкость выбора в решениях и возможность использовать офисное пространство наиболее эффективно.

Центр Бизнес-Образования с года - это корпоративное бизнеса: от семинаров и тренингов до МВА и международных проектов.

Вы можете задать нам вопрос через Форму обратной связи Национальная Лига тренеров и консультантов — уникальное профессиональное сообщество, объединяющее в своих рядах экспертов и специалистов в сфере консалтинга, коучинга, бизнес-образования на территории России и стран СНГ. НЛТК — это экспертный подход, инновационные решения, комфортная среда для активной творческой деятельности, тщательный отбор лучших специалистов, консолидация усилий специалистов для совершенствования качества бизнес-услуг.

Цель создания Национальной Лиги — развитие профессионального пространства, возможность эффективного сотрудничества и обмена опытом между специалистами — коучами, тренерами и консультантами, содействие оказанию квалифицированных бизнес-услуг. Миссия Лиги — установление нового стандарта оказания услуг бизнес-обучения, консолидация профессиональных знаний и опыта, создание профессионального сообщества для обмена идеями, совместной работы, содействие развитию бизнес-процессов и образования в современном обществе, повышение уровня профессионального мастерства специалистов корпоративного обучения.

Бизнес-образование в Великобритании

Шведское правление[ править править код ] Основан 12 июня года шведским королём Густавом Васой [16] , когда по королевскому указу несколько сот жителей города Порвоо обосновались на территории нынешнего городского района Арабиа. День подписания указа считается днём рождения города. Так возникло два населённых пункта:

и"Мировая экономика и международный бизнес" (образована в г.) а также два научно-образовательных центра: региональной экономики и.

Главная Университет сегодня Университет сегодня Одним из первых в стране Тюменский индустриальный университет получил статус опорного вуза. В соответствии с задачами региона, тюменский опорный вуз призван готовить инженерные кадры новой формации, осуществлять новые технологические и технические прорывы. По данным актуального рейтинга вузов университет находится в числе 25 лучших вузов страны по трудоустройству выпускников.

Профессорско-преподавательский состав — человек, в том числе докторов и кандидатов наук. Научно-образовательный комплекс располагает развитой инфраструктурой, современным оборудованием для развития фундаментальных и прикладных исследований. Материально-техническая и информационная базы, а также кадровый потенциал университета соответствуют мировому уровню и позволяют решать актуальные и сложные научно-технические задачи двух стратегически важных отраслей региона — нефтегазовой и строительной.

Всё активнее развивается сотрудничество ТИУ с зарубежными вузами-партнёрами при посредничестве и финансовой поддержке заинтересованных иностранных предприятий нефтегазового сектора экономики. С получением нового статуса, деятельность вуза выходит на принципиально новый уровень качества. В образовании делается ставка на модульное образование с ориентацией на производственную практику, которую планируется увеличить в 20 раз по сравнению с предыдущими годами. А законченным результатом научной деятельности должны стать нефтесервисные и инжиниринговые компании с технологическим и кадровым насыщением.

Это основные приоритеты вуза на ближайшие 5 лет, и здесь уже достигнуты определённые успехи. Тюменский индустриальный — первый и единственный по мнению компаний Роснефть и Сургутнефтегаз признан лучшим в России по бурению, и теперь, получив от корпораций сформулированный набор компетенций, обучает специалистов по профилю на реальных производственных объектах.

ШКОЛА ПРОДАЖ

Декан Декан финансово-экономического факультета, доктор экономических наук, профессор Михаил Алексеевич Николаев: Факультет укомплектован высококвалифицированными преподавательскими кадрами. Финансово-экономический факультет осуществляет подготовку специалистов по дневной, вечерней и заочной формам обучения, как за счёт госбюджета, так и на контрактной основе.

Имеется возможность получения второго высшего образования по всем специальностям факультета". Телефоны Декан финансово-экономического факультета Николаев Михаил Алексеевич, д. Безусловным лидером по таким объективным критериям, как кадровый состав преподавателей, уровень научных исследований, материальная база, востребованность выпускников и др.

Международный Центр экономического и бизнес образования (МЦЭБО) International Center for Economic and Business Education.

Все это дополняет процесс теоретического обучения, позволяет студентам расширить багаж своих знаний и сопоставить своё видение профессии с реальностью. Метц, кооперации с Логистическим Центром г. Награда особенно примечательна тем, что была завоевана в соперничестве с мя участниками конкурса со всего мира.

Награда была вручена 10 ноября года в Париже. Университет образован на основании Устава о профессиональных ВУЗах от 26 июня г. Ежегодный набор составляет около студентов 1-й ступени, а также около студентов последипломного обучения. По результатам опроса журнала , проведенного среди польских работодателей, первое место в списке наиболее востребованных в ближайшее время профессий заняла специальность — Инженер Логистики. Это сотрудничество гарантирует получение знаний и навыков логистики, транспорта и грузоперевозок европейского уровня.

Университет оснащен самыми современными лабораториями. ВУЗом издаётся большое количество учебников, в том числе по специальным предметам. Своим студентам предоставляем доступ к собственной обширной библиотеке, а также к каталогам своих партнеров во Франции. Студенты Университета имеют возможность пройти стажировку в местных и международных компаниях. Более того, благодаря программе сотрудничества, после окончания второго курса студенты могут продолжить обучение в , Франция, дополнительно получая диплом престижной бизнес-школы.

Подготовка по дисциплине"История"

Все это дополняет процесс теоретического обучения, позволяет студентам расширить багаж своих знаний и сопоставить своё видение профессии с реальностью. Метц, кооперации с Логистическим Центром г. Награда особенно примечательна тем, что была завоевана в соперничестве с мя участниками конкурса со всего мира.

ЗАО «Технический Центр Интернет» (ТЦИ) было образовано в году двумя . деятельности в Московском международном аэропорту Домодедово. . Интернет-площадка «ГОРОД денег» - место встречи малого бизнеса и.

В составе университета 8 факультетов: В структуру вуза входят отдел международного сотрудничества, Международный центр нефтегазового бизнес-образования, Школа страхового бизнеса, Центр делового английского языка, Российско-французский центр делового французского языка, военная кафедра. Научный комплекс включает Научно-координационный совет по международным исследованиям в составе 8 самостоятельных центров: В университете преподается 53 иностранных языка.

Научная библиотека насчитывает более тыс экземпляров, включая более 21 тыс отечественных и зарубежных документов 13 — нач. Университет — один из старейших университетских центров по подготовке международного профиля. С на учебу сюда стали направляться студенты из зарубежных стран. Изначально существовало 3 факультета: В , в результате слияния с Московским институтом востоковедения, было открыто восточное отделение.

В были созданы международно-правовой факультет и факультет международной журналистики. В в институте был открыт факультет международного бизнеса и делового администрирования, а в — факультет политологии. В МГИМО получил статус университета — отныне еще одной его задачей стало осуществлять подготовку специалистов в области государственного и муниципального управления из числа лиц с высшим профессиональным образованием, работающих в органах государственного управления.

Бизнес в образовании. 420 млн. на строительство школы. Госзаказы.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!