История развития гостиничного бизнеса.

История возникновения гостиничного бизнеса берет свое начало еще со времен древнего мира, когда караванщики останавливались на отдых в караван-сараях. Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы на основных транспортных маршрутах и в крупных городах. С развитием торговых путей и сообщения между различными странами увеличивалось и количество, а также качество обслуживания в гостиницах. Развитие туристической заинтересованности жизнью других культур способствовало расширению гостиничной индустрии и становлению ее одной из важных статей дохода государства. Гостиницы , такими, как мы понимаем и представляем их сейчас, образовались в 19 веке. Их можно классифицировать по ассортименту предоставляемых услуг, туристической привлекательности, дополнительному виду деятельности например отели с казино , по виду собственности, в также по уровню цен на гостиницы.

История гостиничного бизнеса

Статьи История возникновения гостиничного бизнеса Современный мир невозможно представить без роскошных отелей, молодежных хостелов и небольших мотелей. Мы пользуемся услугами гостиничного бизнеса регулярно: Но как зародилась идея создания подобных заведений? Какие страны были первыми?

Интересное в мире · Профессионалы гостиничного бизнеса Следующий период развития гостиничной индустрии связан с возникновением почты.

Бесплатно забронировать понравившийся вам номер а также произвести его оплату вы можете на нашем сайте. Индивидуальный подход к корпоративным клиентам. Удобное расположение, в сочетании с радушием персонала, создают уют и позволяют совместить отдых с работой. Одним из мотивов может быть, то, что он просто путешественник и это его хобби. Это можно назвать выездом для отдыха. Еще одним мотивом зачастую оказывается работа, то есть командировка. Сотрудник какой-либо фирмы отправляется в другой город, чтоб выполнить возложенные на него рабочие обязанности.

Если рассматривать гостиницы в Ноябрьске в целом, то мы можем похвастаться оптимальной дислокацией. Гостиничный бизнес уходит своими корнями в далекое прошлое. За долгие годы гостиницы обросли традициями и обзавелись своим этикетом.

Американские постоялые дворы и таверны копировали английские, а в те годы именно английский тип организации услуг гостеприимства считался лучшим в Западном мире. Хотя имеются свидетельства того, что в Джеймстауне штат Вирджиния была таверна уже в первые годы колонизации, все-таки первая из известных американских таверн - была открыта голландцами в Новом Амстердаме, как тогда назывался Нью-Йорк, в г.

По мере того как колонии разрастались из разрозненных поселений в города, у людей появлялось все больше и больше поводов для путешествий и соответственно росла необходимость в заведениях, обслуживающих их. В Нью-Йорке и Новой Англии эти заведения назывались придорожными тавернами, на Юге ординарными тавернами, в Пенсильвании постоялыми дворами. Кроме названия между ними были и некоторые местные различия.

Революционные войны мало изменили характер этих заведений.

Туризм, а как следствие и гостиничный бизнес в Чехии весьма поэтому они не возникают часто, даже несмотря на неудовлетворенный спрос.

Отели возможно распланировать по типам Гостиница - традиционно размещается в большом городке, предлагает широкий спектр услуг, имеет немаленький штат коллектива. Отель-люкс - расположен обычно в центре большого города с развитой экономикой. Характеризуется наличием высококвалифицированного персонала, который может удовлетворить всевозможные потребности самого взыскательного постояльца. Стоимость номера, обычно, чрезвычайно высока, потому что отель дает все вероятные виды обслуживания. Имется достаточно большой перечень услуг.

Стоимости не менее тарифов отеля-люкс. Создана для размещения предпринимателей, участников конгрессов, конференций, индивидуальных путешественников. Отель-курорт курортная гостиница - расположен в курортной местности, поблизости озер, гор, океанов и т. Дает полный набор услуг, даже комплекс особого мед обслуживания и диетического кормления.

Вопрос 1. Возникновение и развитие мировой и отечественной гостиничной индустрии.

Первая гостиница появилась на Древнем Востоке более 2 тысяч лет назад. Конечно, она имела мало общего с привычными представлениями об отелях Возникновение гостиничной индустрии Становление и развитие гостиничной индустрии тесно связано с историей развития человека. Конечно, она имела мало общего с привычными представлениями об отелях, однако стала прототипом современных гостиниц. Гостиницы и торговля Первым толчком в развитии гостиничного строительства послужили торговые связи.

До появления постоялых дворов торговцы, путешествующие по крупным городам, были вынуждены оставаться на ночлег под открытым небом.

ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса 3.

Виды рисков инвестиционных проектов Гостиничный бизнес - это сфера предпринимательской деятельности по предоставлению гостиничных услуг, строительству и развитию гостиниц. В настоящее время гостиничный бизнес является главной составляющей индустрии туризма. Это активно развивающаяся отрасль экономики страны. Гостиничный бизнес, так же как и любая иная деятельность коммерческих структур подвержена различного рода рискам.

Риски, имеющие место в гостиничном бизнесе разнообразны, так же высока вероятность их проявления. Таким образом, актуальными становятся вопросы их идентификации и минимизации с целью своевременного предотвращения возможных последствий [1]. В процессе исследования нами были изучены возможные риски имеющие место в сфере гостиничного бизнеса. Мы разделили их по следующим направлениям [3]: По характеру опасности техногенные, природные и смешанные ; В зависимости от вида деятельности предпринимательские, инвестиционные, профессиональные, производственные ; В зависимости от объекта подверженного риску риск связанные с жизнью и здоровьем, риски имуществу.

Рассмотрим их более подробно. К техногенным рискам относятся возможные негативные последствия вызванные деятельностью людей. В гостиничном бизнесе в эту группу рисков составляют:

История развития гостиничной индустрии в России

Социалистические завое-вания трудящихся во многих странах оплачиваемые отпуска. Расцвет массового туризма Весь мир Возрождение и восстановление гостиничного хозяйства Европа. Строительство мотелей для путешествующих автомобилистов.

Основной особенностью развития гостиничного бизнеса стало активное . Безусловно, к этому периоду относится возникновение новых правовых.

Страница 1 из 4 1. История развития гостиничного бизнеса Возникновение первых предприятий гостиничной индустрии связано с древним Римом примерно й год до н. Римская империя была велика, и большое число римских чиновников и купцов часто выезжало по делам. В результате для их размещения стала складываться довольно разветвленная сеть постоялых дворов и таверн. Постоялые дворы, особенно на всех главных дорогах, строились со знанием дела и для своего времени были вполне удобными.

Располагались они примерно в 25 милях друг от друга, чтобы правительственные чиновники и гонцы не слишком утомлялись в дороге, отдыхая в каждом из них. Пользоваться ими можно было лишь по представлении специального правительственного документа. Эти документы свидетельствовали об особом статусе их предъявителей и поэтому часто воровались и подделывались. К тому времени как Марко Поло отправился в свое путешествие на Дальний Восток, таких постоялых дворов насчитывалось до десяти тысяч.

Некоторые богатые землевладельцы тоже строили свои собственные постоялые дворы - на границах своих владений.

История возникновения гостиничного бизнеса

В статье рассмотрены особенности внешней и внутренней среды предприятий гостиничного бизнеса. Выделены особенности основных финансово-экономических факторов, влияющих на деятельность предприятий гостиничного бизнеса. Авторами определено, что исследование внешней среды является инструментом, позволяющим выявить как возможные угрозы, так и пути развития.

Появление первых прообразов гостиниц, как и самой профессии по В этой области экономики возникают компании, акционерные общества.

Карта сайта История развития гостиничного бизнеса Появление первых прообразов гостиниц, как и самой профессии по обслуживанию людей, останавливающихся на ночлег, уходит своими корнями в далекое прошлое. Гостиные дома располагались в городах и на дорогах, ведущих из одних стран в другие. Помимо путешественников услугами гостиных домов пользовались гонцы, курьеры, правительственные служащие.

Здесь людям предоставляли ночлег, убежище, пищу, там же кормили и меняли лошадей. В средние века в Европе постоялые дворы начинали создаваться при монастырях. Со временем из бесплатного приюта они становятся предприятиями, рассчитанными на получение дохода. Купцы с караванами товаров путешествовали по пустыням и предгорьям. Ночевали они обычно в шатрах, но иногда останавливались в караван-сараях — своеобразных гостиничных комплексах, включавших в себя загон для верблюдов и помещения для ночлега людей, окруженные крепостной стеной.

Гостиничное дело превращается в важную отрасль, приносящую большую прибыль.

Тенденции становления и развития гостиничного бизнеса в Республике Казахстан

Выплаты по кредитам в случае необходимости привлечения финансирования 2. Процесс предпроектной подготовки и организации проекта включает разработку маркетинговой концепции, проектной и рабочей документации, а также разработку эскизного проекта с подготовкой к началу самого строительства. Для реализации данных этапов необходимо собрать рабочую группу, в которую входят: Специализированная, профессиональная консалтинговая компания в сфере гостиничного бизнеса Управляющая компания оператор Строительная компания 3.

Улучшайте процесс принятия решений, обладая подробной информацией о рыночных тенденциях Amadeus GDS и действиях конкурентов.

Особенности гостиничной отрасли и гостиничного продукта: Методология и основные этапы практического исследования. Основные тенденции развития сетевых форм организации в гостиничном бизнесе. Классификация стратегий развития международных гостиничных сетей. Специфика сетевых форм организации гостиничного бизнеса в России. Современное развитие мировой гостиничной отрасли как важнейшего направления индустрии гостеприимства характеризуется значительным обострением конкуренции; высокой степенью фрагментации, связанной с появлением большого разнообразия концепций гостиничного продукта; дифференциацией предпочтений гостей; широким диапазоном конкурентных стратегий привлечения и удержания клиентов для формирования устойчивой основы повторных продаж; возрастающим значением информационных технологий в гостиничном бизнесе.

Результат данных тенденций - интенсивная консолидация гостиниц в сети и активное сотрудничество гостиничных сетей в области маркетинга, продаж, создания уникального гостиничного предложения. Впервые сеть как форма организации гостиничного бизнеса появилась в Северной Америке в конце х гг. В основу концепции сети цепи была положена идея формирования узнаваемого имиджа гостиничных предприятий и унифицированного гостиничного продукта с целью тиражирования стандартов гостиничного предложения, трансферта лучшего опыта и применения единых подходов к обслуживанию гостей как на внутреннем, так и зарубежном рынках.

История развития гостиничного направления в мире

Со времен Древней Греции и особенно Древнего Рима получили развитие таверны и хоспитеумы - это родоначальники гостиниц, предназначенных для путешествующих торговцев и артистов, паломников и странников. На протяжении веков облик древней гостиницы не изменялся. В основном она состояла из ограждения для лошадей и двухэтажного здания, в котором на первом этаже располагалась таверна, а на втором — спальни. Затем в этот комплекс основных услуг для путешественников начали добавляться открытые и крытые галереи, где устраивались театральные представления английские инны.

Несомненно, что уже тогда существовала практика оказания путешественникам и других бытовых услуг со стороны владельцев этих заведений, членов их семей, прислуги и мелких ремесленников. Такие гостиницы уже тогда являлись родоначальниками туристских комплексов на соответствующих тем временам качественном и количественном уровнях оказания услуг.

ный бизнес. Именно в этот временной период возникают гостиницы, где Популярность приобретают гостиницы, расположенные на курортах.

Будем употреблять слово отель, так как в профессиональной туристической терминологии даже в русском языке употребляется именно отель. Первые отели возникли в далеком прошлом, более чем за 2 тыс. Со времен Древней Греции, а особенно Древнего Рима получили развитие постоялые дворы, хаинны, инны, гостиницы, ямы, почтовые станции родоначальники гостиниц, предназначенные для путешествующих торговцев и артистов, паломников и странников.

Путешествие в иной регион часто ставило перед путешественником задачу независимого от принимающей стороны расселения и проживания. На протяжении веков облик отеля не изменялся. В основном он состоял из ограждения для лошадей и двухэтажного здания, в котором на первом этаже располагался прообраз современного ресторана, а на втором комнаты для постояльцев. В средние века в этот комплекс основных услуг для путешественников начали добавлять открытые и крытые галереи, где устраивались театральные представления этим были характерны английские инны.

Также существовала практика оказания путешественникам других бытовых услуг со стороны владельцев этих заведений стирка белья и прочее. Такие отели явились родоначальниками современных туристических комплексов. Этапы развития гостиничной индустрии отслеживают основные вехи всемирной истории человеческой цивилизации. После промышленной революции в конце века и особенно в веке с появлением пароходов и паровозов, железных дорог, с началом развития массового туризма гостиничное хозяйство претерпевает существенные изменения.

Резко возросшие потоки мигрантов из сельской местности в строящиеся города, из Европы в Америку, а также резкое увеличение населения создают предпосылки для количественного и качественного роста мировой гостиничной индустрии. В ХХ века в гостиничный бизнес пришли талантливые люди, имена которых во всем мире ассоциируются с высочайшим уровнем сервиса и комфорта, такие как Элсворт Статлер, Конрад Хилтон, Эрнст Хендерсон, Уиллард Мариотт и другие.

История гостиничного дела

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!